Система контроля дает полную и ясную картину того, что происходит в автомоечных боксах. После заезда автомобиля в автомойку, Система диагностирует нахождение автомобиля в боксе. С этого момента ведется учет времени нахождения машины в боксе до момента, пока машина бокс не покинет. Независимо от того, были оказаны услуги или нет, владелец автомойки будет знать о том, что в боксе находилась машина и бокс был не пустой.
Зачем нужна функция - контроль времени?
Казалось бы, для чего загружать себя лишней информацией? Однако, если задуматься на эту тему, в голову невольно приходит приблизительно следующей сценарий возможного развития событий:
Очень часто бывает так, что в автомоечный комплекс очередь не стоит, а клиенты заезжают в течение каждого часа понемногу. Ажиотажа нет и мойщики делают свою работу не торопясь. Более того, зачастую, уже помытый автомобиль продолжает находиться в моечном боксе, потому что хозяин оставил ключи и отлучился, до момента пока автомобиль не обслужат и, например, задержался.
К автомоечному боксу подъезжает потенциальный клиент, и что же он видит: в боксе находится автомобиль, значит бокс занят, значит нужно ждать! А времени у него нет. В следствии чего, клиент разворачивается и уезжает в другое место. А это - недополученная прибыль, простой автомойки!
Вообще, нужно завести за правило:
В моечном боксе вымытому автомобилю делать нечего!
Обслужил автомобиль - выгони из бокса!!!
Если владелец автомойки находится на мойке - так и происходит, если владельца нет - часто все происходит наоборот.
Все это было так до появления Системы контроля для автомоек «CTRL-Pro».
Регламент времени нахождения автомобиля в моечном боксе.
Параметры регламента устанавливаются владельцем мойки удаленно.
Владелец задает расчетное время для каждой из услуг на обслуживание автомобиля определенной категории. Если этот временной интервал будет просрочен, Система контроля, в предоставляемом отчете о произошедших сессиях, выделит просроченную сессию, как подозрительную, желтым цветом.
Владелец мойки будет знать, что мойщики работали неэффективно, и клиент был вынужден ждать больше, чем на другой автомойке. Как следствие, возможна потеря данного клиента как постоянного. Либо, мойщики нарушили правило - вымытому автомобилю в моечном боксе - не место, а это, в свою очередь, могло привести к потере потенциального клиента. Владелец мойки, получив отчет Системы контроля, будет знать, сколько времени и в каком боксе провела каждая из обслуженных машин. Одновременно с этим, владелец в курсе, кто конкретно из мойщиков обслуживал эти машины. Эта информация важна, для возможности поощрения расторопных мойщиков или может быть поводом для взыскания с нерадивых.