Как это работает

Каждый факт обслуживания транспорта в мойке Система условно называет сессия.

Во время заезда автомобиля в моечный бокс, происходит автоматическое определение (без участия администратора) наличия транспортного средства в моечном боксе при помощи набора датчиков. Это оборудование дает 100%-ю уверенность в том, что ни один из побывавших в боксе автомобилей не останется незамеченным.

На программно-аппаратном комплексе происходит регистрация события, с одновременным открытием сессии с указанием номера/названия автомойки (*если такая мойка не одна), моечного бокса и времени заезда транспортного средства. Одновременно с открытием сессии, программой контроля производится синхронизация данного события в системе видеонаблюдения, для возможности получения видео- или фото-отчета по данной сессии в дальнейшем.

Пока в моечном боксе нет автомобиля - оборудование не работает: нет подачи воды, не работает АВД, пылесос, другое оборудование *также в боксе может не гореть свет (опция). Одновременно, на управляющем планшетном устройстве администратора не активна функция выбора услуг, ввода номера и т.д. **Администратор при этом может включить оборудование для уборки бокса(система это отразит в отчете).

Но, как только в моечный бокс заехал автомобиль, Система мгновенно (при помощи датчиков) определяет наличие в боксе автомобиля. На планшетном устройстве администратора активизируются поля для ввода информации, и администратор вводит данные по обслуживаемому авто в указанном порядке:

  1. Гос.номер транспортного средства (при вводе выскакивает подсказка - если гос.номер уже вводился в систему);
  2. Категория транспортного средства - от №1 - до №10 и т.д.. (категории авто устанавливаются в базу системы владельцем комплекса заранее);
  3. Номер моечного бокса;
  4. Оператор - выбирается из списка сотрудников (мойщиков). Данная функция важна для учета рабочего времени персонала;
  5. Выбор вида обслуживания - за наличный или безналичный расчет (путем установки флажка в специальное окошко);
  6. Выбор услуги автомойки - производится из списка услуг, оказываемых на автомойке. Цена за услугу формируется системой автоматически, с учетом категории авто и возможных скидок (накопительных или постоянных);
  7. Выбор доп.услуг (товаров) - программный комплекс позволяет разделить виды услуг на несколько категорий, например: мойка, кафе, магазин, шиномонтаж;
  8. Кнопка «старт сессии».

ПРИЕМ ЗАКАЗА:

Когда выбор всех необходимых услуг закончен, администратор видит экран с полным списком информации о данной сессии: категория машины, гос.номер (если вводился), бокс мойки, выбранные услуги и т.д. Внизу экрана находится окончательная сумма за выбранные услуги. После согласования окончательной стоимости услуг с клиентом, администратор нажимает кнопку «Старт сессии» на устройстве андроид и сессия начинается.

ЭКРАН АНДРОИДА:

Получив команду «старт»,
Система включает только то оборудование, которое
необходимо для выполнения конкретного заказа -

мойка начинает обслуживать транспорт.

*Любую выбранную услугу администратор может удалить или заменить на другую (о чем система сообщит владельцу в отчете).

**если какие-либо из дополнительных услуг (сопутствующие автотовары, кофе, шоколад и т.д) не выбраны в момент оформления заказа, клиент может заказать данные услуги чуть позже, находясь в зоне ожидания для клиентов. В таком случае, необходимая услуга будет выбрана уже с базового компьютера, расположенного в клиентской зоне, и внесена в список выбранных услуг по данной конкретной сессии.

Владелец автомоечного комплекса, оснащенного системой контроля, имея удаленный доступ через интернет, в любое время получает всю необходимую информацию об оказанных услугах, количестве расходных материалов, времени работы персонала и многое другое. Одновременно с этим, владелец автомойки может дистанционно добавлять/убавлять, менять виды, стоимость и параметры услуг на принадлежащем ему автомоечном комплексе.